RimWorld вики
Advertisement
RimWorld вики
559
страниц

"Крупный потомок бобра, генетически модифицированный для добычи древесины с эффективностью машины. При отсутствии специального корма, эти животные впадают в маниакальную стадию, которая принуждает их съедать деревья целиком".

Альфабобры появляются только в одноимённом событии. Они хорошо приспособлены как к низким температурам, так и к высоким, поэтому могут выжить в любых биомах. Уровень голода высокий, поэтому они методично съедают все деревья в округе. Если вашей колонии не нужна древесина, то альфабобры не представляют никакой угрозы, иначе же их нужно немедленно истребить - чем быстрее вы сделаете это, тем больше древесины получится спасти.

Альфабобры не атакуют поселения (возможно лишь при психической атаке), поэтому достоточно просто построить стену, чтобы отгородиться от них. Это лишит их пропитания, и вскоре они либо уйдут, либо умрут от голода.

Приручение и тренировка:[]

Нет смысла приручать этих животных, так как они слишком много едят, но если вы всё же решились, то знайте, что альфабобёр обладает обычной способностью к обучению. Он может быть обучен:

  • Покорность: Check.png
  • Спустить с поводка: Check.png
  • Спасение: Ex.png
  • Переноска: Ex.png
Advertisement