RimWorld вики
Advertisement
RimWorld вики
559
страниц

Уважаемые участники вики, перед прочтением данной статьи и судорожным исправлением склонения слова "альпака" по падежам на, как вам могло показаться, правильный вариант, просим ознакомиться с данной статьей.

"Родственное ламам копытное средних размеров. В основном их разводят ради их исключительно тёплой и мягкой шерсти. Альпака применяются в качестве вьючных животных с тех пор, как на них возили грузы по опасным горным тропам древней Южной Америки"

Альпака (Alpaca) - парнокопытное вьючное животное средних размеров. Альпака разводят ради получения их шерсти.

Продукты[]

Альпака можно стричь раз в 30 дней. Они дают 120 единиц шерсти общей стоимостью в 720 серебра. Нетребовательны в уходе и питании, а одежда из их шерсти хорошо защищает от холода. Все это делает альпака необходимым животным для любой колонии.

При разделке альпака, вы получите 20 единиц её кожи и 90 единиц мяса.

Приручение и тренировка[]

Диких альпака можно приручить, так же они могут самостоятельно присоединиться к колонии в ходе случайного события. Уровень дикости составляет ноль процентов, что делает возможным их приручение даже самыми бездарными колонистами-животноводами.

Полезно приручать в холодных биомах из-за их шерсти, из которой можно делать теплые вещи для поселенцев, однако необходимо следить, чтобы зимой и во время заморозков они не оставались на улице, так как могут умереть от обморожения.

Альпака обладают обычной способностью к обучению. Могут быть обучены навыкам:

  • Покорность: Check.png
  • Спустить с поводка: Check.png
  • Спасение: Ex.png
  • Переноска: Ex.png

Advertisement